Web portal (HTML/Javascript)

TVIP Mediacenters running “Linux-Qt” firmwares support Web-applications (portals) with JavaScript API “Tvip” or GSTB(“Mag”) (Webkit engine).

There are three ways to run Web-portal:

  • TV only: Web-application replaces TVIP TV application in main menu. Other TVIP applications like Mediaplayer and CCTV remain in places. Volume and StandBy is controlled by STB OS. “Home” button always launches TVIP home screen.
  • Whole system: Web portal (for ex. Stalker Middleware) replaces TVIP UI (except Settings). MediaPlayer and DVR features should be provided by the portal. Volume and StandBy is controlled by Web-portal. “Home” button is controlled by web-portal.
  • Combined: works like Whole system by default (after boot). If “Home” button is pressed for several seconds, TVIP home screen is launched and web-portal is terminated. In this mode all TVIP apps are available (except Watch TV). Portal is reloaded after “Watch TV” app is launched. Volume and Stanby are controlled by web-portal if it is active. Othewise they are controlled by STB OS.

:!: Combined mode is available in firmwares 4.0.23 or newer.

JavaScript API.


Translations of this page:

Web-портал (HTML/Javascript)

Приставки TVIP на базе ОС Linux(прошивка Linux-Qt) поддерживают Web-порталы на базе JavaScript API «Tvip» и «Mag» (движок Webkit).

Существует три режима работы Web-портала:

  • Только для ТВ: Web-портал заменяет собой IPTV-приложение TVIP в главном меню. Остаются доступными приложения Медиаплеер, Камеры и Видеомагнитофон. Громкость звука и управление режимом сна осуществляется операционной системой. Кнопка «Home» всегда вызывает главное меню «TVIP».
  • Для всей системы: Web-портал (например, Stalker) заменяет весь интерфейс TVIP (кроме системных настроек). Функции Медиаплеера и Видеомагнитофона возлагаются на Web-портал. Громкость звука и управление режимом сна осуществляется непосредственно веб-порталом. Кнопка «Home» обрабатывается веб-порталом.
  • Комбинированный: по-умолчанию (после загрузки ОС) функционирует аналогично режиму «для всей системы», однако в случае длительного удержания кнопки «Home», происходит переход в главное меню «TVIP», а работа веб-портала останавливается. В этом режиме можно использовать любые приложения TVIP (кроме ТВ). После перехода в приложение «Телевидение», веб-портал загружается заново. Управление ресурсами системы (громкость, сон, и т.д.) осуществляется веб-порталом, если он активен, либо ОС приставки, если портал остановлен.

:!: Комбинированный режим доступен в прошивках 4.0.23 и выше.

Описание JavaScript API.


Перевод этой страницы: